Перечитав все свои заметки за лето, составленные в Воркуте, я понял, что на самом деле глупо это всё просто перебивать в дневник, кроме нескольких отдельных(ценность которых только для меня). Они просто сохранили какое-то ощущение, которое стоит выложить в виде отдельной записи. Вроде школьной игры в сочинение на тему « Как я провёл лето». Перечитал, и нахлынули эти дни. Каждый в отдельности и все вместе единовременно…

Перед самым отъездом нам говорили много красивых и высоких слов. Про братство стройотряда. Что это почти «выделенная каста», мол вы никогда не забудете этих двух месяцев! И т.д т.п. Словно бы нас вербовали в партию =). Побывав там могу с уверенностью сказать – всё это косно и как-то по совдеповски. Это просто работа. Обычная. Безусловно полезная. Безусловно интересная, но ничем особо не выдающаяся. Да, мы вытащили оттуда кусочек новой профессии, многому научились. Но есть люди. Которые тем же самым занимаются многие-многие годы своей жизни. Вовсе не от интереса, вовсе не от «братства путейцев». Нет. Просто потому что нужны деньги, а в маленьком северном городке кроме как шахтёрской и путейской работы не найти. Особенно таким людям, которые там работают. Либо пьянчуги(потому как кроме выпивки свои дни они ничем не могут занят), либо бывшие зеки. Ха. Путейки даже женщины. Машут кувалдами, забивают костыли…

И даже в отношениях с людьми- это просто работа. Единственное, что всё гораздо быстрее, ведь работа не на всю оставшуюся жизнь, а на коротких 2 месяца скромного северного лета. Мы жили и работали одной «дружной» комунной, то есть приходя с работы ты не чувствовал что вернулся. Вокруг те же лица. И в общем-то те же разговоры.

Лично мне было проще. Гораздо. Рядом со мною была Иришка. Любимая и обожаемая. Даже когда возвращался с работы замученный и выжатый как лимон, её улыбка и доброе слово придавали новых сил, на лице сама собой появлялось подобие смайлика, и жизнь становилась прекрасной.

А так. У каждого были свои маленькие радости. Естественно весь коллектив разбился на маленькие группки товарищей. Были свои изгои, которые в силу своего характера не могли сойтись с другими. Кто-то тихий, но от этого не менее неприятный. Кто-то шумный, и из-за них в основном были явные конфликты. В общем было много и хорошего и плохого. Выходной был маленьким праздником. Воскресение.Обязательный поход в город. За все 2 месяца не было ни единого воскресения, когда мы бы остались дома. Не обязательно шли с какой нибудь целью. Порой просто погулять. Походить по городу. Для меня он выглядел очень по-родному. Север, он и в Сибири север. Те же домики – пятиэтажки. Для радости жителей раскрашенные в разные цвета. Те же унылые, но безумно родные просторы. Ха. У нас было любимое заведение. Небольшая кондитерская-кафе «Лакомка». Где продавали вкусные пироженные. И тортики. Дважды мы с Иришкой пошли на рискованный для желудков шаг. И съели ТОРТ. На двоих. В первый раз это был «Ежик», а во второй «Суфле». Было очень вкусно. =)

Ну, пожалуй и всё, что можно сказать про стройотряд. Единственное, что стоит ещё раз отметить титанический труд Иришки, и второй «поварёшки» Ани. Мало того, что они нам готовили. И готовили безумно вкусно. Они выдержали нас всех, каждого со своими странностями, и странный коллектив в целом. Горжусь ими, и восхищаюсь.



За 2 месяца наши отншения с Иришкой стали гораздо крепче…Это замечательно.

Буду хвастаться на весь мир!=))