Колхозник! Куй с нами!
Несколько загадок:
1. Поставим в соответствия Множеству животных множество натуральных чисел... Так, что получится ряд
овца = 2
корова = 2
петух = 8
лошадь = 5
утка = 3
...
и так далее...
ВОПРОС: Какое число соответствует элементу ОСЁЛ???
2. В 20-м веке было изобретено нечто для детей, что было основано на изделиях Карла Фаберже, а точнее на том, по какому принципу Фаберже делал свою продукцию... Вопрос... Что было изобретено в 20-м веке?
3. У нас есть 2-х этажное здание, разбитое на 4 комнаты таким образом, что на 1-м этаже 1 комната, а на втором 3... В 1-й комнате есть 3 рубильника... В каждой комнате на 2-м этаже есть по одной лампочке... Мы можем делать с рубильниками всё что угодно, но у нас есть только один шанс подняться на второй этаж и посмотреть на каждую лампочку... Вопрос... Как определить зависимость каждой лампочки от каждого рубильника...
4. 3 студента решили выпить пива... Скинулись по десять рублей и пошли в ларёк купить одну полтораху Жигулёвского... Купили... Но продавец вспомнил, что намечалось адение цен на пиво в связи с Всемирным днём студента, и полтораха Жигулёвского стоит 25... Для очистки совести продавец отдал по рублю каждому студенту... А 2р забрал себе... Следовательно каждый студент студент скинулся по 9 рублей... Но 3*9=27...+2 которые забрал продавец = 29... Куда делся рубль

Вотьс... Со своими вариантами ответов прошу в комменты... Все задачки на самом деле очень просты...
1. Поставим в соответствия Множеству животных множество натуральных чисел... Так, что получится ряд
овца = 2
корова = 2
петух = 8
лошадь = 5
утка = 3
...
и так далее...
ВОПРОС: Какое число соответствует элементу ОСЁЛ???
2. В 20-м веке было изобретено нечто для детей, что было основано на изделиях Карла Фаберже, а точнее на том, по какому принципу Фаберже делал свою продукцию... Вопрос... Что было изобретено в 20-м веке?
3. У нас есть 2-х этажное здание, разбитое на 4 комнаты таким образом, что на 1-м этаже 1 комната, а на втором 3... В 1-й комнате есть 3 рубильника... В каждой комнате на 2-м этаже есть по одной лампочке... Мы можем делать с рубильниками всё что угодно, но у нас есть только один шанс подняться на второй этаж и посмотреть на каждую лампочку... Вопрос... Как определить зависимость каждой лампочки от каждого рубильника...
4. 3 студента решили выпить пива... Скинулись по десять рублей и пошли в ларёк купить одну полтораху Жигулёвского... Купили... Но продавец вспомнил, что намечалось адение цен на пиво в связи с Всемирным днём студента, и полтораха Жигулёвского стоит 25... Для очистки совести продавец отдал по рублю каждому студенту... А 2р забрал себе... Следовательно каждый студент студент скинулся по 9 рублей... Но 3*9=27...+2 которые забрал продавец = 29... Куда делся рубль



Вотьс... Со своими вариантами ответов прошу в комменты... Все задачки на самом деле очень просты...
включаем 1 рубильник
включаем второй, чуть-чуть ждем, выключаем.
поднимаемся наверх: включенная лампочка - от включенного рубильника,
пробуем на ощупь негорящие: та которая теплая - от второго.
что-то похожее на 4. мы решали на дискретке ( только там про гуся было :) эммм, значит:
вначале студенты уплатили продавцу 30, он отдал им по рэ => они залатили ему 27 рублей и из этих 27 он взял себе 2 рубля ( а не из тех 3 что он им отдал)=> все верно :)
насчет 1. и 2. думаю... процесс идет. Если мне не изменяет память Фаберже делал яйца, которые еще открывались, как-то поперечно так... ммммм киндер-сюрприз, что ли? ( да шучу я, шучу :)
то есть- иа!)
Хех... Все верно.. И Киндер сюрприз тоже...
Aleksa
Отлично... Именно так